Так ли шикарна VIP-мебель: все тайны производства

Пожалуй, объяснить на словах, какая философия должна быть у мебели “vip” невозможно. Лучше – привести пример из жизни, такой, который демонстрировал бы постепенное изменение мнения известных гигантов о “випе” и всем, что с этим связано. Итак…

Представьте себе, что у вас есть подержанная “девятка”. Конечно, она ездит, с этим никто не спорит, только вот в последнее время сидеть в ней вам приходится гораздо реже, чем лежать под ней с инструментом в зубах. А ваш знакомый ездит, предположим, на подержанной “Volvo”. Или на “Toyota” 5-7-летней давности. Ездит, и не знает горя! Согласитесь, если его автомобиль, пусть даже и подержанный, может быть хоть как-то соотнесен с категорией “vip”, то вашему даже близко к ней не подобраться. К тому же, ездить на нем попросту опасно для жизни! Вспомните нелепую рекламу новинки этого “славного семейства”: представляете, теперь в ней есть даже ОДНА подушка безопасности! Да конструкторы любой иномарки конца прошлого тысячелетия сначала засмеялись бы над этим заявлением, а потом дружно заплакали от жалости. Разве может опасная вещь быть причислена к элитной – то есть надежной и комфортной?

Однако ради справедливости стоит признать, что новинки шведских и японских автомобильных гуру доступны не каждому, и не каждому второму, и даже не каждому третьему. Это значит, что добрая половина людей будет насильно выключена из процесса приобретения и употребления автомобилей уровня “vip” из-за их невероятно высокой цены.

Но значит ли это, что их удел – некачественные дискомфортные авто, которые герой старой комедии справедливо называл “пылесосами”? Отнюдь, и сами автопроизводители в последнее время говорят об этом все чаще и чаще. Отсюда и появляются все чаще и чаще новости следующего содержания: всемирно известный производитель автомобилей в течение нескольких лет планирует выпустить автомобиль эконом-класса, который будет по карману каждому. Значит ли это, что качество автомобилей будет ниже? Разумеется, нет: ради нескольких лишних тысяч долларов компания с мировым именем не станет портить себе репутацию. Вот он, доступный “vip”: качественный, надежный и недорогой.

К чему нужно было такое лирическое отступление? К тому, чтобы вы на ярком примере убедились, что даже сами производители признают сильное завышение цен на многие производимые ими вещи. Просто, если в случае с автомобилями простые потребители тоже начинают прозревать, то мягкая мебель пока остается для многих тайной за семью печатями. Между тем, подумайте: может ли процесс ее производства и материалы, которые при этом используются, в сумме зашкалить за полмиллиона рублей? Или это – попросту грамотный “развод” наивных потребителей на большие деньги? Мы не говорим сейчас об отдельных авторских экземплярах, украшенных настоящим золотом и настоящими же бриллиантами – там не только за материал, но и за “мастер такой-то руку приложил” сумма определяется как минимум по тройному тарифу. Но, положа руку на сердце, скажите: стоят ли этих денег те диваны, которые попадались вам в магазинах? А мягкая мебель в нашем каталоге? Да мы сами ответим на этот вопрос: нет, нет и еще раз нет! Мягкая мебель не может стоить таких денег, даже если она итальянская, точнее – тем более если она итальянская: европейские производители сами посмеялись бы над такими ценами – в Европе никто не стал бы покупать мебель, в ценнике которой количество нулей превышает все допустимые нормы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector