Volkswagen расширяет использование возобновляемых источников энергии с новой ветровой электростанцией в Швеции

Volkswagen намерен стать углеродно-нейтральным к 2050 году. Вот почему компания выходит далеко за рамки электрификации автомобиля с помощью своей комплексной программы обезуглероживания «Путь к нулю». Volkswagen является первым производителем автомобилей, поддержавшим расширение использования возобновляемых источников энергии в промышленных масштабах, и к 2025 году он обеспечит расширение европейских ветряных и солнечных электростанций примерно на 40 миллионов евро. Volkswagen уже подписал соглашение с Onshore Aldermyrberget Wind. Ферма в Скеллефтео, Швеция, самый крупный проект в портфолио бренда. Доля Volkswagen в ветряной электростанции вырабатывает около 100 ГВтч электроэнергии, что достаточно для 27 000 домашних хозяйств. В результате Volkswagen выполняет свои обязательства в качестве лидера рынка электромобилей в Швеции. По отношению к чистому углеродно-нейтральному производству своих ID. моделей, Volkswagen делает еще один большой шаг к своей цели — чистой углеродно-нейтральной электрической мобильности на протяжении всего жизненного цикла.

Помимо ускорения перехода на электрическую мобильность и дальнейшего расширения ID. В рамках стратегии ACCELERATE Volkswagen поддерживает инвестиции в ветряные и солнечные электростанции и, таким образом, увеличивает количество энергии из возобновляемых источников, доступных в сети. Таким образом, компания улучшает углеродный след ID. семья и создание основы для электропарка бренда, чтобы он был углеродно-нейтральным.

«Volkswagen необратимо движется к нулю». Декарбонизация и обеспечение устойчивости мобильности находятся в центре нашей деятельности. Мы являемся первым производителем автомобилей, поддержавшим расширение использования возобновляемых источников энергии в больших масштабах. Потому что электрическая мобильность может эффективно способствовать защите климата только в том случае, если электромобили постоянно заряжаются зеленой энергией», — сказал генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер.

В дополнение к ветряной электростанции в Швеции в начале 2022 года будет запущена новая солнечная электростанция в Трам-Гетене на северо-востоке Германии. Совместный проект с энергетической компанией RWE включает около 420 000 солнечных модулей и является крупнейшим независимым солнечным проектом в Германии. К 2025 году за ним последуют около 20 других проектов зеленой электроэнергии в таких странах, как Испания, Великобритания и Финляндия. Все проекты должны генерировать в общей сложности около семи тераватт-часов дополнительной зеленой энергии. Это эквивалентно мощности более 300 ветряных турбин и может покрыть годовое потребление 600 000 домашних хозяйств.

Ключевым фактором в достижении углеродно-нейтральной электрической мобильности является возможность постоянной зарядки транспортных средств энергией, полностью полученной из возобновляемых источников. Это само по себе сократит выбросы CO2 почти вдвое по сравнению со стандартным сочетанием электроэнергии в ЕС. Инвестируя в расширение использования возобновляемых источников энергии, бренд делает еще один шаг вперед и поддерживает создание ветряных и солнечных электростанций в европейских регионах с самыми высокими продажами электромобилей Volkswagen.

«В наших проектных решениях мы думаем и действуем на региональном уровне. Наше внимание сосредоточено на использовании возобновляемых источников энергии, особенно там, где электромобили Volkswagen особенно популярны среди клиентов. Таким образом, наше соглашение с ветровой электростанцией в Швеции является логичным шагом. Благодаря крупнейшему на сегодняшний день проекту в области зеленой энергии в нашем портфеле мы также выполняем свои обязательства в качестве лидера рынка электромобилей в Швеции», — сказал Андреас Валлинген, директор по стратегии Volkswagen.

С долей рынка 20% и 9300 поставками с января по ноябрь 2021 года Volkswagen является лидером по производству электромобилей в Швеции. Например, ID.4 возглавлял модельный график за последние восемь месяцев. С января по конец ноября более 6000 единиц этой модели были доставлены шведским покупателям с нулевым выбросом углерода. Таким образом, Швеция является хорошим примером успеха электрического наступления Volkswagen и ID. семья в Европе: Volkswagen поставил клиентам около 290 000 электромобилей с января по октябрь, что в три раза больше, чем в 2020 году.

В «Пути к нулю» основное внимание уделяется устойчивому производству и использованию электромобилей, и поэтому Volkswagen намеревается стать углеродно-нейтральным не позднее 2050 г. Промежуточной целью является сокращение выбросов углерода на единицу транспортного средства на 40% в Европе к 2030 г. (базовый уровень: 2018 г.). В результате Volkswagen будет выбрасывать примерно на 17 тонн меньше углекислого газа (средние значения). В дополнение к ускорению перехода на электрическую мобильность необходимо добиться чистого углеродно-нейтрального производства (включая цепочки поставок) и эксплуатации электромобилей. К этому добавляется систематическая переработка высоковольтных аккумуляторов от старых электромобилей.

В основе программы декарбонизации Way to Zero лежит стратегия ACCELERATE, направленная на ускорение темпов наступления на электроэнергию. Цель – полная электрификация нового флота. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут приходиться на полностью электрические автомобили, т.е. значительно больше одного миллиона автомобилей. В Северной Америке и Китае доля электромобилей в продажах должна быть не менее 50%. Кроме того, Volkswagen будет выпускать как минимум один новый электромобиль каждый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *